ДОМА: Подъем, утренний туалет
|
6.30-7.30
|
В ДЕТСКОМ САДУ:
Прием детей, игры, индивидуальная работа с детьми в разных видах деятельности, самостоятельная деятельность. Совместная игровая деятельность (игры малой подвижности, пальчиковые, логоритмические игры и упражнения). Самостоятельная деятельность. Коммуникативные игры. Взаимодействие с семьёй. Утренняя гимнастика (образовательная деятельность в режимных моментах).
|
7.00-8.30
|
Подготовка к завтраку, воспитание культурно-гигиенических навыков, завтрак (образовательная деятельность в режимных моментах)
|
8.30-9.00
|
Непосредственно образовательная деятельность - развивающие ситуации в различных видах деятельности. Перерывы между НОД- 10 мин. Коррекционная работа.
|
9.00-9.25; 9.35-10.00
10.10-10.35
|
Самостоятельная, игровая деятельность
|
10.35-10.55
|
Подготовка к прогулке, прогулка: образовательная деятельность в режимных моментах (двигательная, игровая, коммуникативная, трудовая, познавательно-исследовательская деятельность). Самостоятельная деятельность.
|
10.55-12.20
|
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, восприятие художественной литературы, подготовка к обеду, (образовательная деятельность в режимных моментах)
|
12.20-12.30
|
Обед
|
12.30-13.00
|
Подготовка ко сну (образовательная деятельность в режимных моментах), музыкальная деятельность (слушание музыки), восприятие художественной литературы, дневной сон
|
13.00-15.15
|
Постепенный подъем, гимнастика, воздушные, водные процедуры. Самостоятельная деятельность.
|
15.15-15.25
|
Подготовка к полднику, полдник (образовательная деятельность в режимных моментах).
|
15.25-15.35
|
Непосредственно образовательная деятельность (в соответствии с расписанием).
|
15.35-16.00
|
Игровая деятельность. Самостоятельная деятельность в центрах развития. Трудовая деятельность. Ситуативное общение педагога с детьми «уроки нравственности». Коррекционная работа.
|
16.00-16.30
|
Подготовка к прогулке, прогулка (образовательная деятельность в режимных моментах), (двигательная, игровая, коммуникативная, трудовая, познавательно-исследовательская деятельность). Самостоятельная деятельность. Коррекционная работа.
|
16.30-18.00
|
Возвращение с прогулки, подготовка к ужину.
Ужин (образовательная деятельность в режимных моментах)
|
18.00-18.30
|
Игровая деятельность. Самостоятельная деятельность детей в центрах развития, восприятие художественной литературы, уход домой. Взаимодействие с семьёй
|
18.30-19.00
|
ДОМА:
Прогулка.
|
18.30-20.15
|
Возвращение домой. Гигиенические процедуры. Легкий ужин. Спокойные игры.
|
20.15-21.00
|
Ночной сон
|
21.00-6.30
|