Высшая квалификационная категория
Как хорошо, что в нашем мире суетливом,
Где все в себе, где каждый занят и спешит,
Есть те, кто может чувствовать себя счастливым,
Лишь отдавая детям часть своей души!
Я - учитель-логопед Голикова Елена Владимировна. В нашем детском саду работаю с 2010 года. Очень люблю и ценю свою работу, люблю детей... работа с ними приносит огромное удовольствие. Приятно видеть, что твоя помощь нужна, а победам и достижениям мы радуемся всегда вместе.
Возможно, вы спросите: «Кто такой логопед?" И для чего он нужен?»
Очень многие считают, что логопеды – это те, кто «учит правильно выговаривать звуки». Конечно, частично это так , но это далеко не всё, чем занимается логопед. Да, мы учим правильно произносить звуки, но вместе с этим мы развиваем связную речь (слоговую структуру слов, фонетико-фонематическое восприятие, звуковой и звукобуквенный анализ и синтез, грамматический строй речи ,лексический запас), экспрессивную и импрессивную речь , мелкую моторику.
Каждый родитель хочет, чтобы его ребёнок был самым лучшим и, конечно же, хорошо учился в школе. И если логопед вовремя не поможет преодолеть все «речевые» трудности, возникшие в детском саду, эти трудности будут преследовать ребёнка и в школе.
Я стараюсь через слово, через понимание слова, через красоту звучания слова, через игру научить их общаться друг с другом, общаться со взрослыми, познавать и понимать этот мир, любить его и чувствовать, что и этот мир тебя любит.
Я счастлива, когда вижу радость в глазах маленького человека, который, наконец-то, научился выговаривать какой-то звук или смог построить правильно предложение или вдруг узнал и запомнил какое-то слово, смог рассказать о своих впечатлениях, о своих переживаниях. Детская благодарность и детское счастье - это лучшая награда для учителя. В свою очередь, очень надеюсь на на вашу помощь и сотрудничество!!!
Итоговая логопедическая викторина «ЮНЫЕ ГРАМОТЕИ» |
Детям предлагалось выполнить различные задания по обучению грамоте, связанные с гласными звуками и буквами. Также ребята показали отличные знания по выполнению упражнений артикуляционной гимнастики.
Все успешно справились, и были награждены медалью «Юный грамотей»!
Желаем нашим дошколятам дальнейших успехов в освоении грамоты и подготовке к школе!
|
Развиваем моторику и речь |
Ставим спектакль на ложках «Теремок» |
Играем в фетровый пальчиковый театр |
Играем в настольный театр |
В театр играем речь развиваем. Вязаный пальчиковый театр и театр на дисках |
Ум на кончиках пальцев |
Развиваем внимание |
Развиваем мелкую моторику и графомоторные навыки |
Разучиваем весёлую гимнастику для язычка |
Итоговая викторина «Иду в школу!» |
Экскурсия в библиотеку |
Как хорошо уметь читать! |
ОПРЕДЕЛЯЕМ РОД |
РАБОТАЕМ С КАССОЙ БУКВ, ЧИТАЕМ «БУКВАРЬ», ПИШЕМ ПЕЧАТНЫМИ БУКВАМИ |
ДЕЛИМ СЛОВА НА СЛОГИ |
РАЗВИВАЕМСЯ, ИГРАЕМ, ЗВУКИ, БУКВЫ ИЗУЧАЕМ! |
РАЗВИВАЕМ ПАЛЬЧИКИ-РАЗВИВАЕМ РЕЧЬ |
РАЗВИВАЕМСЯ, ИГРАЕМ,ЗВУКИ, БУКВЫ ИЗУЧАЕМ! |
ИГРАЕМ В ТЕАТР |
Уважаемые родители!
Вашему вниманию предлагается материал по логопедическим занятиям с детьми в условиях карантина.
Данный комплект предназначен для детей 5-7 лет с ОНР и состоит из четырех альбомов с логопедическими домашними заданиями по различным лексическим темам. На практическом материале лексических тем у ребенка происходит накопление и обогащение словарного запаса, развиваются навыки связной речи и совершенствуются психические процессы (внимание, память, мышление). Также происходит постепенное преодоление нарушений грамматического строя речи. Выполняя предложенные в альбомах упражнения с опорой на картинки: родители получают более доступную информацию о том, что должен знать и уметь их ребенок по каждой теме; дети имеют возможность в игровой форме выполнять задания в альбоме под руководством взрослого. Преимущество этих альбомов состоит в том, что родителям не нужно переписывать домашние задания логопеда, подбирать картинки, рисовать или наклеивать их в тетрадь. Красочные иллюстрации помогают поддерживать интерес ребенка к занятиям. Все это способствует преодолению лексико-грамматических нарушений и развитию навыков связной речи ребенка. Система упражнений, предложенная в данных альбомах, основана на принципе постепенного усложнения заданий. В процессе работы дети овладевают различными речевыми умениями и навыками, переносят их в свободное речевое общение. Таким образом, у детей улучшается речь, исчезают проявления общего недоразвития речи. Желаю успехов!
Играем со звуками
Картотека логопедических домашних заданий по автоматизации
Задания для автоматизации звуков
- Найди парочку звук С
- Найди парочку звук Ц
- Найди парочку звук Ш
- Найди парочку звук Ж
- Найди парочку звук Ч
- Найди парочки звук Щ
- Найди парочку звук Л
- Найди парочки звук Р
- Найди парочки звук Р
- Одежда звук Ж
- Звук Л
- Птицы звук Л
- Место звука Ч
- Место звука Щ
- Различаем звуки и буквы Ч – Щ
- Подпиши картинки звук Р
Играем со звуками,буквами, слогами
Взаимодействие с родителями-занимаемся дома:
Краткосрочные образовательные практики речевой направленности 2021-2022г.
Краткосрочные образовательные практики речевой направленности
КОП Скороговорки скороговорим
2021г.КОП №1 Скороговорки скороговорим!
1 Что такое скороговорка
2 Говорим правильно
КОП № 2 «Ум на кончиках пальцев»
1 занятие Игры с карандашами
2 занятие Игры с Су-Джок
3 занятие Пальчиковый театр
Буклет когда надо обращаться к логопеду
Буклет Возрастные особенности детей 6-7 лет
Буклет Правильное дыхание-это важно
Буклет Что такое ОНР -III уровень
Читаем с детьми старшей группы
Буклет Здоровьесберегающие технологии в качестве метода профилактики и коррекции речевых нарушений
Пальчиковая гимнастика для малышей 3-4 лет